понедельник, 13 января 2020 г.

как сбросить вес при диабете 2 типа




Мириам Каламиан имеет самый богатый опыт применения принципов ММТ для лечения рака. Она помогла мне с редакцией этой книги, и я попросил ее поделиться с читателями историей своего сына, которая подтолкнула Мариам помогать онкологическим больным.

Когда моему дорогому сыночку Раффи было 4 года, врачи обнаружили у него опухоль головного мозга. Будучи растерянными, мой муж и я сразу же дали согласие на стандартное лечение: 14 месяцев еженедельных процедур в сочетании с химиотерапевтическими препаратами. Когда лечение не дало результатов, Раффи была назначена еще менее эффективная терапия. Через 1,5 года ему провели несколько сложных операций по причине прогрессирующей гидроцефалии и проявления побочных эффектов на препараты, применяемые ранее. Лечение терпело все новые и новые неудачи. Стало понятно, что наш малыш проигрывает безжалостную борьбу с болезнью.

В 7 лет ему стала оказываться паллиативная помощь. История могла бы на этом и закончиться, если бы однажды ночью я не села искать информацию о препарате, который принимал мой сын, и не наткнулась на революционное исследование доктора Томаса Сей-фрида. Согласно его теории, рак – это главным образом метаболическая болезнь, лечить которую следует с помощью диеты. Так неужели можно спасти Раффи без токсичных таблеток?

Я была крайне взволнована, и, как оказалось, впереди нас ждало множество трудностей. Во-первых, у меня не было специальности диетолога. Во-вторых, не существовало подобного прецедента, чтобы в качестве раковой терапии применяли высокожировую, низкоуглеводную диету. По счастливому стечению обстоятельств врачи госпиталя Джона Хопкинса, имеющие богатый опыт использования данной диеты для лечения детской эпилепсии, выпустили новую книгу, в которую вошло «предположение», что кетогенная диета помогает людям с раком головного мозга.

Затем на сайте Charlie Foundation (Фонда Чарли) я познакомилась с родителями, уже разбирающимися во всех этих кетоновых вопросах, которые очень мне помогли. Конечно, я не смогла бы пройти такой длинный и сложный путь без поддержки со стороны онколога и педиатра Раффи. Благодаря им мы смогли преодолеть страхи и преграды, которые ставили перед нами ведущие специалисты.

Источник: оригинал

Выбор читателей: диабет 2 типа диета лечение

Комментариев нет:

Отправить комментарий