суббота, 4 января 2020 г.

диабет диета 9 на неделю




Кроме того, я утверждаю, что мерилом вашего успеха должны быть не цифры на весах. Повышенное внимание к цифрам отвлекает вас от того, на чем действительно стоит сосредоточиться: как вы себя чувствуете? И как вы хотите себя чувствовать? Возможно, вы хотели бы, чтобы ваша одежда сидела свободнее. Возможно, вы хотели бы ощущать больше энергии. Но в целом, скорее всего, вы стремитесь стать здоровее. Это лучший показатель успеха, чем цифры на шкале весов.

Когда вы перейдете к более здоровому режиму питания и активности и будете чувствовать себя более уверенно на пути к поддержанию оптимального веса, я посоветую вам взвешиваться раз в месяц. Исследования утверждают, что это полезно для долговременного поддержания веса, но прямо сейчас сойдите с весов13. Я могу с удовольствием признаться, что в моем доме нет весов, и меня радует, что ничто не подталкивает меня к регулярному взвешиванию. Я сама чувствую, когда одежда становится мне тесна или когда у меня слишком сильно набит живот. Если мне интересно, сколько я все-таки вешу, я взвешиваюсь в оздоровительном клубе, у врача или у кого-нибудь из подруг.

Надеюсь, что сейчас вам удивительно, насколько простым выглядит мой подход к похудению и поддержанию веса. Фаза 1 состоит исключительно в знакомстве с собой — это крайне важный первый шаг. При следовании рекомендациям этой фазы вы ни в коем случае не должны испытывать какие-то лишения и ограничения. Фаза 2 начинается с началом реальных перемен в вашем режиме питания. Вам, наверное, приятно будет услышать, что, если вы будете правильно выполнять все рекомендации этой фазы, вы тоже не почувствуете себя обделенным. Но, прежде чем перейти к фазе 2, мы обсудим еще один аспект познания себя: ваше отношение к собственному телу.

⦁ Из этой главы вы узнали, как оценить ваш вес (рассчитать ИМТ).

⦁ Теперь вы понимаете, как определять реалистичные, достижимые цели похудения и поддержания веса. Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, приступая к переменам в режиме питания и активности, — это поставить перед собой разумные цели!

Источник: диабет диета 9 на неделю

Комментариев нет:

Отправить комментарий